Основные приемы манипуляции в рекламных слоганах

Автор(и)

  • V.P. Sokolovskaja

Ключові слова:

манипуляция, приемы, реклама, тексты

Анотація

В данном исследовании мы выявили и рассмотрели основные приемы манипуляции в текстах рекламы. Пришли к выводу, что использование всех этих методов оказывает большое влияние на внимание и заинтересованность человека, вследствие чего, манипулирует сознанием.

Посилання

oxforddictionaries.com

i-soc.com.ua›journal/N3_2000r_12.pdf

Беляева И.В. Речевая манипуляция: лингвопрагматический аспект / Язык профессиональной коммуникации: функции, среды, технологии. Материалы Международной научно-практической конференции 19 июля 2008 г. / Под ред. В.Р. Саркисьянца, В.И. Тузлуковой. Ростов н/Д, 2008. – 144 с.

Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза.- М.: Эксмо. – 2007. – 277 с.

Пирогова Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия и их отражение в рекламном тексте: Текст. Интертекст. / Ю.К. Пирогова. -М.: Юнити-Дана. – 2003. – 382 с.

Володькин А. Роль слогана в построении эффективных маркетинговых коммуникаций / А. Володькин //Реклама. Теория и практика. – 2004. – №5. – с. 82–89.

Исаева Н.В. Гастрономические пристрастия рекламы/ Н.В. Исаева// Русская речь. – 2006.- №3 – С. 15-18

Шиллер Г. Манипуляторы сознанием/ Г. Шиллер. - М.: Мысль, 2010. – 256 с.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Філологія