Анализ стратегических групп конкурентов ПАО «Carlsberg Ukraine» как часть стратегического планирования

Автор(и)

  • O.Ju. Lepikhova

Ключові слова:

планирование, стратегия, группы конкурентов, рынок пивоварения

Анотація

В данной статье рассмотрены современные тенденции на рынке пивоварения Украины, представлена методика построения карт стратегических групп конкурентов в данной отрасли. На основе проведенного анализа были определены стратегические группы пивоваренного рынка по основным параметрам, выявлены основные конкуренты ПАО «Carlsberg Ukraine», предложены рекомендации по совершенствованию планирования стратегии.

Посилання

Меликова М.Д. Разработка и реализации стратегий конкурентных преимуществ на примере «Maks & Margaret’s quality»/М.Д.Меликова//Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Март 2014. – № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/3939

Окольнишникова И.Ю. Баллада о брендоэффективности. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. 2011. № 1. С.130-136.

Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер//Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс.- 2007. — 454 с.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Економічні науки