Product Placement в кинематографе

Автор(и)

  • O. Ju. Lepihova

Ключові слова:

Product Placement, скрытая реклама, кросс-промоушен, маркетинг, PR

Анотація

В данном исследовании рассмотрены особенности размещения Product Placement в зарубежном и отечественном кинематографе, проанализировано современное состояние и перспективы дальнейшего использования технологии размещения скрытой рекламы в фильмах, сериалах и мультфильмах.

Посилання

Киселёва П.А. Product Placement по-русски. – Москва: Вершина, 2008. – 152 с.: ил., табл.

К.И. Малиношевская. Особливості Product Placement в Україні // Економічний часопис, 2012. – №1–2 – с.43–46.

Цветкова Д. Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство / Д. Цветкова // Продвижение продовольствия. Prod.&Prod. – 2010. – №2

Чернозубенко П.Е. Продакт-плейсмент. // Записки маркетолога. – 2010. [Электронный ресурс].

Режим доступа:

http://www.creativeconomy.ru/blog/2009/04/08/kak-oformit-spisok-literatury/

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-03-24

Номер

Розділ

Економічні науки