Идеи информатизации процессов туристического бизнеса
Ключові слова:
информационные процессы, программное обеспечение, кратчайший путьАнотація
В данной статье рассмотрены проблемы использования информационных систем в работе туристских фирм, раскрыты основные задачи управления туристическим бизнесом и предложены методы их решения путем внедрения компьютерных технологий. Подтверждена актуальность разработки программного обеспечения, предоставляющего пользователю доступ к достоверной и полной информации и возможности ее сортировки по различным критериям, содержащего механизмы, позволяющие потенциальному туристу выбрать тур в соответствии со своими возможностями и желаниями.Посилання
Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Подиновский В.В., Ногин В.Д. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач. – М.: Наука, 1982.
Кристофидес Н. Теория графов. Алгоритмический подход. – М.: Мир, 1978.