Управление процессом продвижения инновационной продукции на рынок на основе оценки его экономической эффективности
Ключові слова:
инновационная продукция, оценка, экономическая эффективность, алгоритм, управлениеАнотація
В статье поднимается проблема оценки экономической эффективности управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок; предлагаются показатели, на основе которых целесообразно осуществлять оценку; разработан алгоритм оценки экономической эффективности управления процессом продвижения ИП на рынок, основанный на пошаговом контроле результатов.Посилання
Moscal Barb Evaluating the Effectiveness of a New Instructional Approach / Barb Moscal, Lurie Deborash, Stephen Cooper – Philadelphia, 2005.
Глущенко И. И. Оценка эффективности системы управления инновационными проектами / И. И. Глущенко – М : Мысль, 2006. – 211 с.
Дынкина А. А. Инновационная экономика. Монография: 2-е изд., исправленное и дополненное/ А. А. Дынкина, Н. И. Иванова (ред.). – М : Наука, 2004. – 352 с.
Инновационная деятельность малых предприятий / Проект группы «Дистанционный консалтинг». – М : Альянс Медиа, 2009. – 22 с.
Крейнина М. Н. Управление выручкой и прибылью от продаж в условиях изменения спроса на продукцию предприятия / М. Н. Крейнина // Финансовый менеджмент – М : Знание, 2007. - №4. – С17-23.
Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С. Г. Светуньков – СПб : Билос, 2000. – 312 с.