Анализ стратегических групп конкурентов ПАО «Carlsberg Ukraine» как часть стратегического планирования
Ключові слова:
планирование, стратегия, группы конкурентов, рынок пивоваренияАнотація
В данной статье рассмотрены современные тенденции на рынке пивоварения Украины, представлена методика построения карт стратегических групп конкурентов в данной отрасли. На основе проведенного анализа были определены стратегические группы пивоваренного рынка по основным параметрам, выявлены основные конкуренты ПАО «Carlsberg Ukraine», предложены рекомендации по совершенствованию планирования стратегии.Посилання
Меликова М.Д. Разработка и реализации стратегий конкурентных преимуществ на примере «Maks & Margaret’s quality»/М.Д.Меликова//Экономика и менеджмент инновационных технологий. – Март 2014. – № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/3939
Окольнишникова И.Ю. Баллада о брендоэффективности. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. 2011. № 1. С.130-136.
Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер//Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс.- 2007. — 454 с.