Нюансы национального характера в этике делового общения с зарубежными партнерами

Автор(и)

  • K. I. Sinitsyna

Ключові слова:

национальный характер, деловое общение, культура и цивилизация, проксемика, кинесика

Анотація

Предметом данной работы является этно-культурные особенности деловых отношений. Благодаря целостно-ценностному методу был проведен анализ моделей поведения индивидов в деловой сфере. На основе социолого-эмпирических данных и статистических выкладок ведущих специалистов данной проблематики были выделены главные черты, которые имеют огромное влияние в контексте реальной украинской экономики.

Посилання

Все об этике / И.Н. Кузнецов. – Мн.: Книжный дом, 2004. – 672 с.

Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 431 с.

Подопригора М.Г. Деловая этика: учебное пособие / М.Г. Подопригора. – Таганрог: изд–во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.

Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: учебное пособие / Е.Н.Скаженик. – Таганрог: изд-во ТРТУ, 2005. – 126 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-03-24

Номер

Розділ

Історія, філософія, право