Нюансы национального характера в этике делового общения с зарубежными партнерами
Ключові слова:
национальный характер, деловое общение, культура и цивилизация, проксемика, кинесикаАнотація
Предметом данной работы является этно-культурные особенности деловых отношений. Благодаря целостно-ценностному методу был проведен анализ моделей поведения индивидов в деловой сфере. На основе социолого-эмпирических данных и статистических выкладок ведущих специалистов данной проблематики были выделены главные черты, которые имеют огромное влияние в контексте реальной украинской экономики.Посилання
Все об этике / И.Н. Кузнецов. – Мн.: Книжный дом, 2004. – 672 с.
Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 431 с.
Подопригора М.Г. Деловая этика: учебное пособие / М.Г. Подопригора. – Таганрог: изд–во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: учебное пособие / Е.Н.Скаженик. – Таганрог: изд-во ТРТУ, 2005. – 126 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
2014-03-24
Номер
Розділ
Історія, філософія, право