Тенденции развития в украине франчайзинга как одной из наиболее перспективных форм предпринимательства
Ключові слова:
франчайзинг, предпринимательская деятельность, малый и средний бизнес, инвестицииАнотація
Статья посвящается вопросам развития в Украине перспективной формы предпринимательства – франчайзинга. Представлен аналитический обзор состояния рынка франчайзинга в 2012 – 2013 гг. Исследованы преимущества, недостатки и основные проблемы развития франчайзинговой деятельности в Украине. Предложены направления оптимизации использования франчайзинговых форм ведения бизнеса.Посилання
Ногачевский А.Ф. Франчайзинг в Украине: выбор и покупка франшизы / А.Ф. Ногачевский //Актуальні проблеми економіки. – 2010. – № 12 (114). – С. 63–69.
Татаринов В.С. Франчайзинг як шлях розвитку міжнародних господарських зв‘язків / В.С. Татаринов //Економіка і регіон. – 2009. – № 4 (23). – С. 72–75.
Заярная Н.М., Муравинец О.М. Франчайзинг как модель развития малого бизнеса / Н.М. Заярная, О.М. Муравинец // Науковий вісник НЛТУ України. – 2010. − Вип. 20.5. – С. 187–191.
##submission.downloads##
Опубліковано
2014-03-24
Номер
Розділ
Економічні науки