Информационное обеспечение работы с потребителями на предприятии телекоммуникационной сферы
Ключові слова:
информационная система, клиент, телекоммуникационные услуги, обратная связь, бюджетАнотація
В статье рассмотрен процесс взаимодействия с потребителями на конкретном предприятии сферы услуг, основные направления деятельности, программное обеспечение. Предложены разработка и внедрение информационной системы и обратной связи на сайте предприятия, способствующие улучшению процесса взаимодействия с клиентами.Посилання
Гэмбл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: Фаир-пресс, 2010.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
Робинсон Р. Управление взаимоотношениями с заказчиками. М.: Фаир-пресс, 2008.
##submission.downloads##
Номер
Розділ
Інформаційне забезпечення процесів та систем управління