Информационное обеспечение работы с потребителями на предприятии телекоммуникационной сферы

Authors

  • E.Ju. Vozovik

Keywords:

информационная система, клиент, телекоммуникационные услуги, обратная связь, бюджет

Abstract

В статье рассмотрен процесс взаимодействия с потребителями на конкретном предприятии сферы услуг, основные направления деятельности, программное обеспечение. Предложены разработка и внедрение информационной системы и обратной связи на сайте предприятия, способствующие улучшению процесса взаимодействия с клиентами.

References

Гэмбл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: Фаир-пресс, 2010.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.

Робинсон Р. Управление взаимоотношениями с заказчиками. М.: Фаир-пресс, 2008.

Issue

Section

Information management processes and control systems