Подарок как инструмент маркетинга

Authors

  • A.S. Arhipova

Keywords:

маркетинг, реклама, сувенир, подарок, рекламная кампания

Abstract

В статье проанализировано развитие подарочного маркетинга, и определено его место в системе коммуникаций. Выделены различия в понимании подарочной и сувенирной продукции.

References

Рынок сувенирной продукции Кто есть кто на рынке сувенирной продукции? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/suvenir/sp/.

Рынок рекламно-сувенирной продукции Украины [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklamaster.com/spec_projects/show/who_is_pro/id/27799/index.html.

Обзор рынка рекламно-сувенирной продукции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.b2bexpo.com.ua/news/22.

Безделушка на память [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.proreklamu.com/articles/all/19200-bezdelushka-napamjat.htm.

Подарки «по делу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/suvenir/start.

Сендидж Ч. Реклама: теория и практика; пер. с англ. В.Б. Боброва / Ч. Сендидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл;. – М. : Сирин, 2007. – 620 с.

Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе : Учебник для вузов / Ю.А. Зуляр. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.

Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие. – Пер. с англ. / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 543 с.

Баженов Ю.К. Основы рекламы: учебник. – 12-е изд., перераб. и доп. / Ю.К. Баженов, Ф.Г. Панкратов, В.Г. Шахурин. – М. : ИТК «Дашков и Ко », 2010. –548 с.

Васильев Г.А. Разработка рекламного продукта: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 256 с.

Антипов К.В. Основы рекламы : учебник / К.В. Антипов. – М. : ИТК «Дашков и К», 2010. 328 с.

Issue

Section

Economics