Особенности и тенденции развития рекламы в малом бизнесе

Authors

  • A.I. Znamenskaja

Abstract

Цель работы – обоснование концепции рекламной кампании в малом бизнесе и расчет ее экономической эффективности. Ведущую роль в маркетинговой коммуникативной деятельности всегда играла реклама. В соответствии с определением, данным Американской маркетинговой ассоциацией, реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.

References

Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

Вакалюк А., Лазебник М. Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2009 году и прогноз на 2010 год. Экспертная оценка Всеукраинской рекламной коалиции. // Электронный ресурс www.itk.org.ua – 2010 г.

Мамиконян И. Вводная статья: Малый бизнес. Все, что нужно знать о рекламе. // Портал начинающих предпринимателей (Электронный ресурс http://smallbusiness.ru). – 2009 г.

Jeffrey Rayport (Джеффри Рейпорт). The Virus of Marketing // «Fastcompany.com»

Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник. – 4-те вид. доп. – Київ: Лібра, 2006. – 720 с.

Тимофеев М. . Эффективная реклама в малом бизнесе. // Электронный ресурс www.businesspress.ru – 2006 г.

Маркетинг: (Підручник, 2-е вид., перероб. і доповн.) / За ред.. О.М.Азарян. – Донецьк: Норд - Комп’ютер, 2007. – 428 с.

Кудашкина Т. «Сарафанное радио» как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса.// Электронный ресурс www.advertology.ru – 2010г.

Issue

Section

Articles