Особенности и тенденции развития рекламы в малом бизнесе
Abstract
Цель работы – обоснование концепции рекламной кампании в малом бизнесе и расчет ее экономической эффективности. Ведущую роль в маркетинговой коммуникативной деятельности всегда играла реклама. В соответствии с определением, данным Американской маркетинговой ассоциацией, реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.References
Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
Вакалюк А., Лазебник М. Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2009 году и прогноз на 2010 год. Экспертная оценка Всеукраинской рекламной коалиции. // Электронный ресурс www.itk.org.ua – 2010 г.
Мамиконян И. Вводная статья: Малый бизнес. Все, что нужно знать о рекламе. // Портал начинающих предпринимателей (Электронный ресурс http://smallbusiness.ru). – 2009 г.
Jeffrey Rayport (Джеффри Рейпорт). The Virus of Marketing // «Fastcompany.com»
Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник. – 4-те вид. доп. – Київ: Лібра, 2006. – 720 с.
Тимофеев М. . Эффективная реклама в малом бизнесе. // Электронный ресурс www.businesspress.ru – 2006 г.
Маркетинг: (Підручник, 2-е вид., перероб. і доповн.) / За ред.. О.М.Азарян. – Донецьк: Норд - Комп’ютер, 2007. – 428 с.
Кудашкина Т. «Сарафанное радио» как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса.// Электронный ресурс www.advertology.ru – 2010г.