Основные направления компьютеризации аптечных учреждений
Abstract
Компьютерные технологии широко используются во многих сферах деятельности человека, и фармацевтический бизнес не стал исключением. Интернет дает возможность создавать новые каналы продаж и проводить маркетинговые мероприятия, эффективность которых при рациональном подходе может составить конкуренцию традиционным. Особенностью аптечных учреждений является торговля специфическим товаром, обладающим социальной составляющей. Однако не стоит забывать, что целью любой аптеки в рыночных условиях является не столько выполнение роли учреждения здравоохранения, сколько достижение коммерческих целей и получение прибыли. Поэтому именно оптимальная ценовая политика, грамотно выбранные каналы распределения и коммуникационная политика повышают конкурентоспособность аптеки на фармацевтическом рынке. Целью данной работы является обоснование преимуществ Интернет- коммерции для аптечных учреждений.References
Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: СПГУЭиФ, 2003. – 197 с.
Студия Веб Дизайна «ArtNet» // http://www.artnet.com.ua
Веб-студия «WWW» // http://web-studia.com.ua
Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2008. – 152 с.
Заикин Д. Виртуальная аптека – за и против // http://www.medicinform.net/business/stat2.htm
KiitDesign. Зачем нужен сайт? // http://kiit.net/index.php?p=17