Анализ рынка франчайзинга
Abstract
Актуальность этой темы на сегодня связана с тем, что процесс становления и развития малого бизнеса происходит в условиях резкого ограничения финансовых ресурсов Государственного и местного бюджетов, а также отсутствия действенной системы финансирования, кредитования и страхования предпринимательской деятельности. Одним из направлений улучшения рыночного положения малых предприятий является работа по договору франчайзинга, сущность которого состоит в предоставлении одной компанией (франчайзером) права на использование своей торговой марки, технологии, ноу-хау, системы ведения бизнеса другой компании или независимому предпринимателю (франчайзи) на определенных условиях.References
Лопушанський Т.В Правовий та економічний аспект розвитку франчайзингу в країнах ЄС та Україні / Лопушанський Т.В // Зовнішня торгівля: Право та Економіка. - 2007. - №4(33). - С.56-61
Цірат Г. В. Франчайзинг: розвиток у світі та в Україні /Г.В.Цірат// Вісник Київського університету ім.Т.Г. Шевченко.- 2002. - № 13. - С. 65-70.
Франчайзинг в Украине. – Режим доступа к электронному ресурсу: http://triarh-franchising.com/
Ассоциация франчайзинга.- Режим доступа к электронному ресурсу: http://www.franchising.org.ua/.