Информационное обеспечение процесса управления профессионально-ориентационной деятельности ВУЗа
Keywords:
профессионально-ориентационная деятельность, информационное обеспечение, приемная компанияAbstract
Высшие учебные заведения Украины различных уровней аккредитации ежегодно сталкиваются с проблемой привлечения учащихся в ряды своих студентов. Жесткая конкуренция, порожденная избытком предоставляемых образовательных услуг в условиях рыночной экономики, обуславливает применение инструментов маркетинга и менеджмента, являющихся на текущем этапе неотъемлемыми составляющими процесса управления профессионально-ориентационной деятельности ВУЗа и необходимым условием «выживания» учебного заведенияReferences
Корнев А.А. Военно-ориентационная деятельность с молодежью [Электронный ресурс] – 2012 г. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/290/2069 .
Теория и практика медиарекламных исследований (к 15-летию Аналитического центра «Видео Интернешнл») / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; отв. ред. В. П. Коломиец; науч. ред. С. В. Веселов, И. А. Полуэхтова. – М: ООО «НИПКЦ Восход- А», 2011. – 420 с.
Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие. / В.Н. Бузин, Т.С.Бузина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 495 с.
Управление персоналом: Энциклопедия / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФА_М., 2009.
Богопольский Ю.А. Значение топ-менеджмента [Электронный ресурс]. – 2010 г. – Режим доступа: http://professionali.ru/Soobschestva/generalnye_direktora/top-menedzherkto_eto.