Методология анализа сбытовой деятельности торговой компании
Keywords:
сбытовая деятельность, сбытовой процесс, каузальный анализ, диаграмма BPMN, организационная структура сбытаAbstract
Данная статья посвящена методологии анализа сбытовой деятельности торговой компании, изучению специфики ее организации и реализации с применением различных способов, методов и подходов к ее формализации. В статье рассмотрены теоретические и концептуальные основы управления сбытовой деятельностью, проведен каузальный и структурный анализ моделей сбытового процесса.References
Балабанова Л.В., А. В. Балабанец. Маркетинговый аудит системы сбыта: монография. – Донецк: ДонНУЭТ, 2006. – 188 с.
Воропай В.Н., Л.В. Тарасьева. Сбытовая политика промышленного предприятия. – Донецк: ДонНТУ, 2006. – 130 с.
Николайчук В.Е. Логистика: учебное пособие. – СПб: Питер, 2002. – 160 с.
Мостенская Т.Л. Основы маркетинга: учебное пособие. – К.: Кондор, 2006. – 240 с.
Бурцев В.В. Контроль над совершенствованием управления сбытом в коммерческой организации // журнал «Экономический анализ: теория и практика». – 2007. – № 6. – 64 с.
Бурцев В.В. Управленческий аудит сбытовой политики организации // журнал «Аудиторские ведомости». – 2008. – №11. – 95 с.
Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 51 с.
Бубенко Н.Т. Сбытовая политика предприятия. – К.: Викар, 2007. – 211 с.
Бармашова Л.В. Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость работы предприятия: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://barmashova.ru/mater_tehnich_snabgenie/uprav_ sbitom/
Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: учебник. – СПб: СПбГУЭФ, 2008. – 368 с.
Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Информационный центр «Маркетинг», 2004. – 228 с.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 2006. – 589 с.
Стюарт Г. Эффективное управление сбытом. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 267 с.
Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М.: Экономика, 2006. – 271 с.
Диксон П.Р. Управление маркетингом: учебник. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008. – 560 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник. – 12-е изд. – СПб: Питер, 2007. – 816 с.
Михно Д.Л. Совершенствование сбытовой политики предприятий как фактор повышения их конкурентоспособности: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 11.02.06: утв. 23.06.06 / Михно Дмитрий Леонидович. – М., 2006. – 188 с.