Аналитическая система управления взаимоотношениями с клиентами в банковском секторе

Authors

  • O. I. Demchenko

Keywords:

аналитический CRM, построение бизнес-процессов, клиентоориентированная стратегия, кредитный продукт

Abstract

В данном исследовании определено понятие CRM, его сущность, необходимость в банковском секторе и основные элементы. Выделены инструменты аналитического CRM, препятствия для внедрения клиенториентированной стратегии и задачи для достижения эффективной работы с клиентами и максимизации прибыли.

References

Электронная энциклопедия Википедия. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.ru.wikipedia.org/wiki/система_управления_взаимоотношениями.

Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом [Пер. с англ.] / К. Андерсон, К. Керр; Пер. А. Успенский. – М.: 2009. – 288 с.

Цуневская О. Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий / О. Цуневская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – №6 – С. 53–60.

Картышов С.В. "Marketing Expert" – система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией / С. В. Картышов. – 2012. – №4(10). – С. 24–39.

Integration: Critical Issues for Implementation of CRM Solutions. – Metagroup. [Электронный ресурс]. 2012. – Режим доступа: /http://www.oracle.com/applications/crm/metacrmwp.pdf.

The ABCs of CRM. [Электронный ресурс]. 2013. – Режим доступа: /http://www.cio.com/research/crm/edit/crmabc.html.

Published

2013-03-24

Issue

Section

Economics