Product Placement в кинематографе
Keywords:
Product Placement, скрытая реклама, кросс-промоушен, маркетинг, PRAbstract
В данном исследовании рассмотрены особенности размещения Product Placement в зарубежном и отечественном кинематографе, проанализировано современное состояние и перспективы дальнейшего использования технологии размещения скрытой рекламы в фильмах, сериалах и мультфильмах.References
Киселёва П.А. Product Placement по-русски. – Москва: Вершина, 2008. – 152 с.: ил., табл.
К.И. Малиношевская. Особливості Product Placement в Україні // Економічний часопис, 2012. – №1–2 – с.43–46.
Цветкова Д. Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство / Д. Цветкова // Продвижение продовольствия. Prod.&Prod. – 2010. – №2
Чернозубенко П.Е. Продакт-плейсмент. // Записки маркетолога. – 2010. [Электронный ресурс].
Режим доступа:
http://www.creativeconomy.ru/blog/2009/04/08/kak-oformit-spisok-literatury/