Сэмплинг как маркетинговый инструмент формирования потребительских предпочтений
Ключові слова:
сэмплинг, покупка, потребительские предпочтения, образцы, сэмплинг-акцииАнотація
В данном исследовании изучена роль сэмплинговых мероприятий в формировании потребительских предпочтений, показаны основные преимущества и недостатки раздачи бесплатных образцов, обоснована необходимость применения сэмплинга – маркетингового инструмента стимулирования сбыта.Посилання
Алешина И. В. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. – М. : Экономистъ, 2006. – 525 с.
Серебренникова Е. С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL- рекламы) /Е. С. Серебренникова // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2012. – № 4. – С. 11–16.
Федько В. П. Мерчандайзинг и сэмплинг : учеб. пособ. / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. – Ростов-н/Д : МарТ, 2006. – 304 с.
Бондаренко В. Методические подходы к определению принципов эффективности сэмплинговых мероприятий / В. Бондаренко // Практический маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 20–25.
Формы PR-мероприятий и промо-акций [Электронный ресурс] / А. Н. Толкачев // Центр дистанционного образования «Элитариум». – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2009/09/01/ formy_pr_meroprijatijj_promoakcijj.html