Социально-значимый маркетинг

Автор(и)

  • A. Je. Evtjushina

Ключові слова:

социально-значимый маркетинг, лояльность клиентов, торговая марка, благотворительность

Анотація

В статье рассмотрена сущность технологии социально-значимого маркетинга как инструмента реализации социальной ответственности бизнеса. Обозначены основные задачи, преимущества и недостатки данной технологии. Проанализированы примеры использования социально- значимого маркетинга зарубежными и украинскими предприятиями.

Посилання

Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=26712.

Формирование и внедрение маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rusnauka.com/28_PRNT_2011/Economics/6_94454.doc.htm

Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций : пер. с англ. / Ф. Котлер, Н. Ли ; под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с.

Маркетинг социально значимой проблемы субъектов кооперативного сектора в глобальной рыночной среде как инновационное направление развития [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000195

Благотворительный маркетинг (сause related marketing) – технология сочетания интересов и бизнеса в решении проблем местного развития [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Aiv/2011_3/LEPESHKINA.htm

Социальная ответственность бизнеса: мировой опыт и российские реалии: THE BULL ETIN OF THE RBCC. – 2008. – № 5. – С. 20–23.

The Cause Marketing Forum [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.causemarketingforum.com

Рубан В.В. Развитие социально-ответственного маркетинга / В.В. Рубан // Инновационная экономика. – 2012. – №6. – С.187–190

Участие компании “Рудь” в благотворительных проектах [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://zhitomir.ukrgold.net

Ахмедов Н.А. Маркетинг социально значимой проблемы («Cause Related Marketing») как новое на правление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам / Н.А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 3–10.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-03-24

Номер

Розділ

Економічні науки