Особенности формирования экологического бизнеса в Германии

Автор(и)

  • A.N. Popovich

Ключові слова:

экологический бизнес, устойчивое развитие, налоги, экомаркировка, инвестиции в экологию

Анотація

В статье обоснованы особенности формирования экологического бизнеса в Германии. Представлены основные индикаторы устойчивого развития Германии, динамика инвестиций в экологию. Определены наиболее привлекательные отрасли для экологического инвестирования. Представлена многовекторность экологического бизнеса в Германии, которая подкрепляется инвестициями в разные сферы экономики. Обосновано значение экологической маркировки и преимущества льготного налогообложения для производителей.

Посилання

Чижикова О.А. Формирование экотуризма – одного из направлений экологического бизнес. – Вестник Донецкого национального университета. – Серия В. «Экономика и право». – 2011. - № 2. – С. 124-127.

Чижикова О.А. Экологический бизнес как направление реализации концепции устойчивого развития. – Вестник Донецкого национального университета. – Выпуск №1. – серия В «Экономика и право». – 2010. – С. 146-148.

Экология и экономика природопользования: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и доп. / Под ред. Э.В. Гирусова. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2007. - 591 с.

Экологические конфликты в современной системе природопользования / под ред. С.Н. Бобылева и В.В. Сабадаша. – Сумы : Университетская книга, 2010. – 352 с.

Сайт Экологической маркировки «Голубого ангела» в Германии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.blauer-engel.de/

Сайт «Официальная статистика Германии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.destatis.de/EN/Homepage.html.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Економічні науки